понедельник, 9 марта 2015 г.

Мартовские подарки



Сначала было кашпо для цветов. Горшок по сути. Пустой. Пустой горшок - предмет простой. Никуда не денется. 

Одновременно с горшком появился АНТУРИУМ.
"Ой, ни чуточки не капризное растение!" - заверили в цветочном магазине моего наивного сына - любителя  экзотических цветов.  Ухода особого нет требует. Само растёт, само пересаживается, само себе землю в нужных пропорциях заготавливает, само себе горшок цветочный нужных размеров подбирает, само себе влажность устанавливает, само со своими болезнями борется... 
Не удержалась: примерила новый цветок к новому горшку. СимпатиШно! 
Но..Не годится такой горшок для антуриума.
 Да, собственно, и цветок не мне был подарен..))
 Запечатлею красоту. И пожелаю новой хозяйке этого заморского красавца с ним подружиться.
А я полюбуюсь на тюльпаны. Особенно на один из них. Посмотрите, как он старается, позирует... Замер в танцевальной позе...


Так хочется тюльпанов в феврале.
Каких-нибудь особенно красивых,
Как облако на утренней заре –
Не гордых роз, не хризантем спесивых,
Не ландышей, не крокусов цветных,
А именно тюльпанов: лёгких, хрупких,
Хранящих нежность тёплых рук твоих;
Воздушных, как девчонки в летних юбках…
Так хочется домой их принести,
Поставить в вазу, сесть и любоваться,
И вспоминать твой шёпот: «Не грусти…»,
И молча своим мыслям улыбаться…
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НАСТУПИВШЕЙ ВЕСНОЙ!
ПУСТЬ ВЕСНА БУДЕТ ТЕПЛОЙ И ПРИЯТНОЙ, ЧТОБЫ ПРИ ВОСПОМИНАНИЯХ О НЕЙ  МЫ ТОЛЬКО УЛЫБАЛИСЬ!

12 комментариев:

  1. да,именно тюльпанов хочется. Хризантемы, розы и прочие красавицы как-то не греют. Но у нас всё так быстро раскупили,что мне не досталось. Радуюсь мужниным хризантемам и подаренной розе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное слово здесь, Ирина - радуюсь!)
      Мне за мужниным волнением бывает интересно наблюдать: а радуюсь ли я?
      Так уж я тоже всегда радуюсь! Чтобы и он радовался!..)))

      Удалить
  2. Светлана,

    И тебя с наступившей Весной!
    Надеюсь, что праздничные выходные были праздничными по полной прогорамме! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня!
      Отчитываюсь: праздничные выходные были спокойными, домашними, с одним застольем , и даже с двумя лыжными прогулками! Утра были солнечные, -15 градусов, крастоа!
      :))

      Удалить
    2. Красиво жить не запретишь! :)

      Удалить
    3. Да...Только красоту дозировано выделяют...)

      Удалить
  3. Света, с весной тебя!!! Очень хочется цветов. Или хотя бы травы зелененькой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебя, Таня, с весной!
      А у нас сегодня ещё снег шёл... До травы зелёненькой...далековато))

      Удалить
  4. А я дождалась тюльпанов. Я их обожаю и мои мужчины прекрасно знают, что маме НЕЛЬЗЯ 8 марта дарить ничего кроме тюльпанов. Итог - 28 тюльпанов. Сижу любуюсь и радуюсь. Ещё бы день прибавили как в России, совсем хорошо было бы. Но одно радует - погода была тёплая + 10 и как передали: самая тёплая в этот день за прошедшие 100 лет!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я помню-помню про твою любовь к тюльпанам!)
      Мужчины твои, Елена - МОЛОДЦЫ!
      У нас с ночи дождик идёт, +2 примерно.Жалко, солнышка не стало. Зато растает с дождиком быстрее)

      Удалить
  5. И я очень люблю тюльпаны, особенно желтые! Так приятно... Весна... Цветы... С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Анатольевна!
      и Вас - С ВЕСНОЙ!! В ваших тёплых краях цветы и на улице уже проснулись... Хорошо...)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...