четверг, 11 сентября 2014 г.

Возвращение в виртуал...

- Я ушёл в историю! Нет - в мифологию! А, плевать, куда ушёл - туда ушёл..
                                                    Алладин

А я уходила в реал. Так это теперь называется.  Реал сильно затянул. Сама не ожидала. Трудно теперь вдруг вновь в обычный режим виртуала включаться. Но надо.
Кому надо? Зачем надо? Да фиг его знает. Но, думаю, надо. Самой мне и надо.
Чувствую себя сейчас, как этот  вот чудик, что  на картинке сверху.
Однако нашла для себя картинку-девиз :
 
источник
 
Пора закрепить два мира в дружеском рукопожатии. И вперёд, с песней. Ладно, без песни. С текстом. И с фотографиями. По возможности:)
 

17 комментариев:

  1. Вперёд с песней))))) тут скучали некоторые, но спросить боялись, потому как лишний раз слово теперь страшно сказать, чтоб не задеть как-нибудь) ну ты понимаешь) давай-ка рассказывай, где была и что делала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Расскажу...)
      Вот только раскачаться надо с нужной амплитудой)
      Прогуляться по гостям виртуальным - что да как тут жизнь идёт. Я смотрю, имя уже новое - Тетяна? Вот новость первая)

      Удалить
    2. Имя старое) это украинский вариант Татьяны)

      ладно, раскачивайся, подождем)

      Удалить
  2. Светочка, давай с песней! Песня ведь и жить, и строить, вообщем во всём помогает! Я тоже на всё лето куда-то "уползала" и вообще весь Интернет затих, даже Таня, то есть теперь Тетяна об этом писала. "Народ, ау!"
    вишь, вылезают помаленьку....как птицы.....с юга возвращаются ......
    Осень, холодно, вот и тянет поближе к печке, то есть к Интернету.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, Елена, как всё образно: и птицы, и печка...) Воображение моё занятную картинку нарисовало)) Тут главное, чтобы не как бабочка к огню..))

      Удалить
    2. Светлана, это ты тонко заметила:)))...........главное не "сгореть" :)))))))

      Удалить
  3. Ой, а я вот летом не молчала, а в сентябре затихла - дел на новом месте работы столько, и все надо было переделать ВЧЕРА... Да и жарко у нас очень: летом жара легче переносится, ведь не надо на работу... Так что вот сейчас немного остынем и начнем общаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, новое место кучу эмоций, наверное, ещё преподносит! Всё переварить надо)
      А насчёт погоды...трудно уже нам жару представить, мёрзнем, с нетерпением ждём, когда же отопление включат. Так что, пожалуй, большая тёплая печка, облепленная галдящими замёрзшими птицами.... - это про наши края))

      Удалить
  4. Светлана,

    С возвращением!
    Реальная жизнь хороша, а мы иногда её игнорируем, проводя очень много время в виртуале!
    Да, ты права, надо найти золотую середину и пытаться совмещать обе жизни :)

    Рада снова тебя читать :)
    До встречи в эфире!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот прямо сейчас сижу и совмещаю - совмещаю эти жизни...А они трудно как-то совмещаются. То на кухню подпрыгиваю, то Интернет зависает... Не дают мне до середины золотой добраться))
      Но ничего, ничего...всех победим) И до встречи в эфире, Таня!)

      Удалить
  5. Света, с возвращением! Что, так холодно у Вас?
    С началом учебного года, хотя и немного запоздало.
    Я тоже чувствую, что мне это нужно. Потом возникает чувство вины, что надо бы заняться чем-то полезным, я начинаю метаться. В итоге, упускаю все. Надо искать золотую середину.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, Наташа, холодно. Сегодня ночью до -5 спрогнозировали. В школе все ходим съёжившись. Но завтра должны тепло дать. Обсуждали это событие как очень радостное) И лето какое-то удивительное было.Прохладное. И осень - тоже не по правилам.
      Зато учебный год - по всем правилам и традиционно - 1 сентября). Не взирая на погодные чудачества)

      Удалить
  6. Светлана,вот и хорошо,что реал руку пожал виртуалу!:)))
    Я в старый блог вернулась,заглядывай.Хотя,я тоже долго раскачиваюсь в этом году.Никак не усядусь поудобней...:)))

    ОтветитьУдалить
  7. А что это мы нынче такие привередливые? И времени-то нет, и позу-то удобную принять не можем, и амплитуду подавай...)))
    Сходила, Аллочка, на Мишку полюбовалась) Ох, хорош жених!))

    ОтветитьУдалить
  8. да уж, реал затягивает,потому что он не подделка, а самая что ни на есть настоящая жизнь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Затянул-затянул...)
      Чумработница...Я даже не могу твои мегаобширные посты прочесть. Анонсы только просматриваю - НАО живёт по-прежнему активно!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...