четверг, 14 января 2016 г.

Новогодние подарки

Новый год дал о себе знать нежным  французским приветом  от Тани.  Я знаю, что таких одарённых  немало...Удивляюсь, восхищаюсь и радуюсь...)

Потом в Воткинске мне вручили напоминалку о моей девичьей фамилии:  золовка (жена брата, правильно, да?) подарила ворону со словами, чтобы я помнила, что по родителям своим я Воронцова была. Вот уж что-что, а это не забываю) В детстве был культ фамилии: Не позорь фамилию! Этот призыв держал всегда меня в тонусе))

Из Ижевска привезли ёлочку - игрушку ручной работы. Вот такую незатейливую картинку я с нею создала:

Из Шаркана от Тол Бабая сладкий подарочек - ириски:

ОТ мужа  - уточки Мандаринки (купил в сувенирной лавке в Тол-Бабаевской резиденции). К уточкам дали приложение: "Мандаринки считаются символом любви, нежности, верности и партнерства. Мандаринок обязательно нужно размещать и приобретать только парой".

Сегодня опять Новый год. Старый Новый год. Опять покопаться в новогодних воспоминаниях появилась возможность.)

6 комментариев:

  1. как мило))) видно все продуманные подарочки с душой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла, ага..)
      Такие они все миниатюрные и хорошенькие..)

      Удалить
  2. Светлана,

    С Наступившим Старым Новым годом!
    Ура, товарищи :)

    Твоя красавица все подарки обнюхала, одобрила ;)
    А ей Дед Мороз что-нибудь принёс? ;)

    Ёлочка ручной работы очень хороша! Веет от неё праздником :)
    И мандаринки...прелесть! :)

    Остаёмся в тонусе на весь год! :) Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, красавице Дед Морз ничего не принес- мы сами ей подарки) столько дней внимания целыми днями уделяли!))
      Таня, у тебя там технические проблемы, похоже? А я думаю, куда пропала на блоге?
      Вот уж точно: срочно в тонус возвращаться!!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...