понедельник, 9 июня 2014 г.

Ночной пришелец

Хочу домой...
Ровно месяц назад, 9 мая, из чёрных дебрей ночи появилось у нас прелестное создание. При ветеринарном осмотре создание оказалось юной кошечкой.
Прелестное создание оказалось к тому же сильно шкодливым созданием. Жизнь в нашей семье перевернулась с ног на голову в прямом и в переносном смысле.
Но об этом я ещё, надеюсь, подробнее напишу.
А сейчас, за неимением времени, предлагаю лишь фотознакомство. (Не могла пропустить столь знаменательное событие в жизни нашей семьи - месяц веселья!)
Ну вот она - виновница торжества  - Ника ( между нами - НЮка). 

Ника в первый день:


Ника пытается нас запугать:


 Ника ест:


Ника спит:

Ника делает вид, что спит:


 Вот такая у нас Ника - пришелец из ночи.



25 комментариев:

  1. Света,

    И ты от нас ТАКОЕ чудо целый месяц скрывала?!
    Предатсавляю, как вам весело :)

    Очень рада за Нику: у неё теперь появилась семья!
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Таня, да разве от вас что-нибудь скроешь?! )
      Ведь тайная радость - она как-то уже и не радость))
      За Нику я тоже рада. А за себя - ещё больше))

      Удалить
  2. Светлана, Вы мне напомнили о моей Ники. Несколькко лет назад я купила себе прелестного котёнка и назвала Никой. Но! Наш котище по имени Ричард /белый перс/ ни в какую это прелестное создание не принял. И муж поставил условие: или мы с Никой, или они с Ричардом -))) Пришлось Нику отдать....-((
    Ваша Ника очень мне напомнила мою. Я представила, что с белым котом они неплохо бы смотрелись.
    Где теперь моя кошечка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, ну будем надеяться, что кошечка в хороших руках)
      Кстати, Елена, мне не удалось посмотреть -послушать видео с Певческого конкурса по банально-смешной причине: Прелесть провода перегрызла...)))

      Удалить
    2. Светлана, не волнуйтесь. Это не настоящий Певческий. На настоящий мы едем 6 июля. Надеюсь к этому времени провода починяться...-))

      Удалить
    3. О!! Елена...До 6 июля провода несколько раз починятся и несколько раз с успехом перегрызутся) Но всё же я надеюсь, конечно..)
      P.S. Я что-то , Елена, не поняла... А что вдруг на ВЫ?...
      Вот что значит надолго выпасть из блогообщения...( осуждающе качаю головой)...))

      Удалить
    4. Вы - это ты и Ника...-))
      Пардон, за грамматическую ошибку - починят..ся. Лето, однако...

      Удалить
  3. А куда мой комментарий подевался?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, небольшие технические заморочки..) Не обращайте внимания)

      Удалить
  4. Света, смотрю на первое фото: Ах, какой голубоглазый ангел! Вдруг вижу второе: Ой! Ведьмочка! А потом опять ангел. Ну понятно, женщина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна!
      :))
      Женщина и есть! Никогда не было у меня кошек. Всё коты. И вот я начинаю понимать разницу...)

      Удалить
  5. из чёрных дебрей ночи - я даже испугалась)))))
    а жизнь у тебя, похоже, бурлит))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А то! ..))
      С этой гиперактивной шкодницей не заскучаешь!))
      Её даже сфотографировать - сплошная морока, разве что спящую только)

      Удалить
  6. Ночная пришелка? желаю .чтоб "понимание разницы" было с наименьшим ущербом для дома и домашних!мой ещё царапаться сильно не начал! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. seva Obkosyakofzskiy, спасибо!)
      Про ущерб - это в точку! Этому я ещё уделю внимание, опишу и фотообвинение предъявлю))
      P.S. Видела малыша, который ещё не царапается, на прогулке. Активный!

      Удалить
  7. С Пришельцем вас!
    А к последнему фото просто просится подпись из "Собачьего сердца":
    "Так свезло мне, так свезло. - думал он (она), задремывая, - просто неописуемо свезло..."
    Повезло котейке с хозяевами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина!
      Классная цитата!)) - неописуемо свезло...))

      Удалить
  8. Здравствуйте, Светлана! С удовольствием буду к Вам заходить - я кошков очень люблю! Нике привет от Васи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила!
      Рада Вам!
      P.S.Ника жеманно повела глазом...)) - привет Васе!)

      Удалить
  9. Света, это просто - ЧУДО!!!! Растите умными и красивыми!

    ОтветитьУдалить
  10. Опа! Как это прозевала котопост?!
    Первое фото - шедевр! Не жадничай,показывай нам чудо в процессе роста)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница! На приятности я не жадная!)
      Вот выйду на свободу (отпуск)....отчитаюсь)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...